Д о г а д к и

1.  Музыка на гитаре
Раньше была мысль что большой палец правой руки на гитаре должен играть басовые партии и научиться независимо двигаться от остальных четырех пальцев Сейчас есть догадка что это не так
Если умея играть на фортепиано сыграть двумя руками любую мелодию не составляет практически никакого труда (Берем например В траве сидел кузнечик Басовая партия по одной ноте в левой руке и никакой полифонии) Проиграв это с миди клавиатуры мы получаем ноты На гитаре же умея читать ноты мы приноровившись с аппликатурой это можем сыграть Но если это с басами попробовать без нот подобрать и сыграть  на гитаре - это будет адский труд То есть те кто пишет книжки с нотами для гитаристов эти ноты играют на фортепиано а всем подсовывают для гитары Поэтому вы это можете повторить для начинающих с большим трудом ничего не понимая То есть дядя или тетя будет продавать книжки а ваш ребенок или вы как ребенок так и не научитесь играть или как минимум год будете повторять повторять повторять Но только не играть
2. Секрет музыки Баха
Всем известна шутка Баха Его почитатели до сих пор в неведении а как же создавалась и как создать эту музыку
Действительно одновременное движение обеих рук в полифонии сбивает с толку Рассматривая партитуры например инвенции невозможно понять как же соеденить и главное как услышать это Это практически невозможно !!!
Но если посмотреть ходы левой руки когда она замедляется то у баха одни и те же приемы все время Правда своеобразные по звучанию но одни и те же Как же присоединить в два раза быстрей играющую правую руку Если басовую партию записать с миди клавиатуры или играть одному ребенку а партию правой руки подобрать замедлив темп то совместив эти две миди партии мы легко получаем музыку баха Есть догадка то что немцы были очень хорошими механиками и басовую партию играла какая то механика или бах сочинял не один а вдвоем или втроем Попытка сочинять а тем более играть в его стиле поэтому не дает результата Имеем тот же результат Ребенок как слепой повторяет Звучит красиво Но как это самому сделать Табу Потому что 7 лет надо учиться повторять а не играть Вопрос ребенка а как научиться играть как Бах вызывает у преподавателей улыбку или фразу проще полетать к звездам
3. Знаки препинания
Кстати в моих текстах нет ни точек ни запятых Это приводит к догадке что они не нужны Без них все и так понятно
4. Буква Ж русского алфавита
Ее можно писать как V Это же быстрее и проще
5. Память
   Любая попытка применить то что называется памятью приводит к тому что процесс игры останавливается Более того по моему это просто разрушает четвертый уровень Аналогом наверное будет если в процессе разговора попытаться вспоминать буквы Речь и умение играть не имеют никакого отношения к памяти Управление этими процессами требует таких мощностей и скорости что привычные подходы тут не работают Логическая память то есть мысль как это не странно формируется и стоит над словами и звуками Если человек хочет есть он берет еду и ест Но когда еды мало или вообще нет просто взять не получится На помощь приходит шипение крик вой и так далее Это действие можно назвать звериным неосознанным но это и есть шаг к появлению мысли как логической единицы позволяющей выжить В каких условиях приходилось выживать предкам остается только догадываться но формирование речевого аппарата было необходимостью Дальше в одиночку не выживешь никак Начали жить поживать вместе Скорее всего речь формировалась из криков воя рычания шипения Как это не обидно звучит дети в 2 года легко учат любой язык Предположим язык состоял из 10 слов-криков  Дети его легко осваивали Дальше 20 и по нарастающей Через несколько поколений слов стало 300000 Почему это досталось детям Дольше разбираться Интересней другое Логическая память как и любые природные инстинкты является одним из самых древнейших способов выживания Если выживать было нелегко то при среднем возрасте 15 лет неудивительно почему выжили и развили этот дар дети Старых всех поели динозавры Почему языков на Земле получилось много Потому что язык формировался очень быстро в разных местах Письменность как способ передачи речи вызвана была постоянными войнами скорее всего Музыкальные инструменты были как пение птиц звуки природы всегда рядом с детьми Поэтому все дети умеют играть и петь с рождения Просто учителей на Земле те кто умеют играть всех поели динозавры А повторение и попытки развить память полностью закрывают дверь в музыку и ведут в тупик
Итак , инстинкт выживания а именно речь , накопленная тысячами поколений формировалась 2-4 летними детьми так как словарный запас 4 летнего ребенка около 1500 слов Дальнейший скачок к 3-5 тысячам слов происходит в 5 летнем возрасте При попытке спутать логическую память и просто память повторения ничего не выйдет За плечами логической на уровне инстинкта памяти миллионы лет и тысячи поколений сумевших выжить людей Если взять фортепиано то всего лишь 300 лет Чтобы включить логическую музыкальную память у меня ушла вся жизнь Но умение играть стоит того Слушайте мои концерты с нотами !!!

6. Фокусы
Берем лист бумаги с напечатанными незнакомыми фамилиями Читаем Переворачваем лист Пыжимся вспомнить Никак Это доказывает что памяти НЕТ
Теперь вспоминаем с чего начинается изучение иностранного Надо запомнить 1000 слов например То есть памяти нет а запомнить надо Это как ? Кстати на развитии того чего нет стоят все методики обучения А как иначе растянуть процесс обучения на 200 лет например Если у работяги отнять дрель то ему можно легко доказать что он не умеет сверлить Пальцем же не просверлишь Отняв у ребенка доступ к информации то есть калькулятор компьютер мобильные устройства легко доказать что он незнайка и продолжать его "учить" непрерывно создавая стрессовые ситуации Умение пользоваться и получать доступ к информации на сегодняшний день есть табу Если еще учесть что  сама наука стоит на вероятностном уравнении Шредингера как на соломенных ножках то мы во мраке Про открытый доступ к патентам я вообще молчу
В музыке фокусники тоже постарались
Скрипка - нет ладов
Баян аккордеон - левую руку не видно ну и как нажимать вслепую
Фортепиано - игра двумя руками
Гитара - смотри 1 догадку
Духовые - фокус с координацией пальцев на отверстиях и клапанах
Самое смешное любой инструмент давным давно оцифрован и может быть воспроизведен при помощи компьютера
То есть на музыкальных инструментах вообще не нужно учиться играть Пустая трата времени и выпендрёж
Лучше лечь на диване и отдыхать
То есть замкнуть треугольник Пицца туалет диван
Что значит с умом подойти к вопросу о музыке?
То есть мужик или баба с куском пиццы в зубах на диване - это портрет современного музыканта О как !!!

7. Сдвиг погоды
Что й то в июне холодно Несколько лет назад произошёл сдвиг погоды на месяц вперед То есть бывший декабрь стал январем поэтому зима начинается с января а лето с июля Странно что все это видят и молчат Новый год - это 31 января А в школу надо идти с 1 октября Интересно а когда лето будет в январе тогда все заметят или нет

8. Ментальная арифметика
Эта методика если приглядеться стоит на воображаемом абакусе а не на реальном То есть включение у ребенка воображения и есть ключ к быстрому счету
Гарибян, Самвел Агасинович это человек который в юности из за временных проблем со зрением был вынужден обратиться к своему воображению в результате чего у него сложилась система образного запоминания (Это не память!!!)Как и в случае с ментальной арифметикой он также использовал руки
Есть догадка что воображение и игра на воображаемых музыкальных инструментах и есть ключ к четвертому и пятому уровням в музыке Кстати сольфеджио или угадывание нот это тоже часть этой  воображаемой игры

9. Сны
Сны делятся на
1 просто сны
2 вещие сны
3 кошмары
Первый вид снов в большинстве случаев формируется из простых когда-то увиденных образов или каких-то трехмерных объектов с минимумом деталей и поворотов
Аналогом во время вне сна это воспоминание мест где вы были часто или с эмоциональной составляющей Там нет людей машин и подробностей но четкое ощущение места Вы как будто там но никого и ничего лишнего нет Это как одно неизвестное слово засело в голове так и образ места остался
Хотя изредка появляются родственники обычно ушедшие в мир иной или персонажи в жизни произведшие на вас эффект или эмоциональное давление
О вещих снах написано столько толкований а правда одна они действительно есть Просто человечество объяснить это не знает как
И наконец повелители ужасов
Обычно в конце кошмара человек просыпается и помнит конец сна Самые близкие к тяжелейшему выходу из этого это крик но не вашим голосом а как будто кричит существо не умеющее говорить Или рядом с вами садится кто то абсолютно весь черный Похоже что это и есть сама смерть Только еще рано уходить Сильнейший защитный механизм во сне не дает сойти с ума Хотя если защита не сработает то коньки можно отбросить и во сне от страха
Все три вида снов говорят об одном Мы в мире простейших фантазий Скорее всего тех которые свойственны обезьянам кошкам собакам то есть не умеющим говорить существам То есть во сне мы становимся тем кто мы есть обезьянами

10. Направления в музыке
Поскольку умение играть также как умение говорить невозможно и бессмысленно в группе то есть совпасть с играющим невозможно все направления в групповой музыке закрывают путь к четвёртому уровню
Например образцы направлений

Pop, Rock Hip-Hop, R&B, Funk Trance House, Disco Techno Bass Breaks, D&B Hardcore Ambient, Jazz, Downtempo Experimental

Всё это в групповом виде уводит от умения играть
Второй момент в направлениях музыки одиночные инструменты которые не имеют многоголосия Игра на них просто выглядит странно после ансамблей оркестров и т д Это флейта скрипка например Единственным инструментом с многоголосием и возможностью играть любыми инструментами является midi клавиатура Но здесь поджидает еще одна неприятность Не все инструменты звучат хорошо и их сочетания также предмет поиска Например флейта и клавесин звучат при нормальных сэмплах хорошо Скрипки с виолончелями также Вообще сочетания звуков инструментов это в четвертом уровне или дает отклик или тоже закрывает дверь к умению играть Любые приемы с импровизацией или джазом еще и еще раз повторяю не имеют отношения  к четвёртому уровню Это все самообман кружения вокруг третьего уровня

11. Удивительные люди
Как и в образовании ставка на память которой нет так и в этом шоу память память память Именно это и выбрано целью доказать что она "есть" На вопрос к любому участнику как вы этого добились сразу ёжик в тумане сказки про мнемонику комнаты и прочие отговорки но только ни слова правды Для полной дезориентации и обмана в жюри профессор который делает вид что он ничего не понимает и каждый раз повторяет но это же память мнемоника или просто разевает рот от удивления
Это просто театральная постановка с заранее выученными ответами на вопросы или фокусы с подсказками из зала и так далее Из зомбоящика говорят вы дибилы у вас нет памяти
Что вы сделаете с тем кто подойдет к вам и обзовёт дураком?Они рассчитывали этим лохотроном нас всех унизить Ничего не выйдет Мы не буратины

11. Мультфильмы или сказка о потерянном времени
Набрав в youtube или просто в yandex заветное
КАК СДЕЛАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ находим ответы
1 простой мультфильм за 10 минут
2 урок для начинающих мой первый мультфильм
3 я делаю героя для мультфильма
и т д и т п
4 первые шаги программирования в мультипликации
5 куча совершенно разных и """"бесплатных"""" программ для создания якобы мультипликации

Теперь подходим к зеркалу У себя на лбу читаем ЛОХ и снимаем ведро лапши с ушей
При попытке набрать для любой программы или у таких "учителей" полнометражный мультфильм естественно ничего НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
А может быть тысячи обманутых детей которые зря потратили время и ничего не получили
Технологии и мощности для обработки мультфильмов высокого качества это табу Эти горе учителя выложили бы исходники например смешариков или маша и медведь
Для настоящих ценителей лохотрон-лэнд это костюм с датчиками для управления компьютерным персонажем и последующей многомесячной борьбой при попытках его "оживить" И опять будет нулевой результат
А самое главное Ну создали вы мультфильм И дальше что А ничего Организованного рынка сбыта нет И не будет никогда Может кто во сне скажет спасибо
Технологии хромакея представлена в виде высочайшего достижения а уж участие вашей головы в обрывках Диснея это просто выставляется как космос
На самом деле никакого космоса нет Технологии мультфильмов не дают детям Вот и вся правда
Пытаясь вырваться из этих запретов связанные по рукам и ногам как в Зазеркалье с Алисой возникли просто извращенные и убогие направления такие как мультфильмы лего мультфильмы по фильмам на персонажей которых и смотреть страшно и неприятно Туда же можно отнести и пластилиновые неполнометражные мультфильмы
Так кто они эти волшебники
1 Ищущие лохов для продвижения своих страниц(просмотры)
2 Ищущие лохов для просмотра их видео для новичков
3 Сайты с программированием опять же с бесполезной и нулевой отдачей
4 Продающие костюмы с датчиками Недоведенный привет из Китая Костюм управляет палочками а не реальным персонажем
4 Кстати просмотр и все эти попытки это время жизни и потеря зрения
И КАК ЖЕ БЫТЬ ?
А время решает за нас Сцены с насилием курением алкоголем и прочими безобразиями уже как бы гласно и негласно запрещены А если понять что фантазия это просто чушь какого то дяди или тети то фантастика и мульфильмы это пустое занятие
А когда жизнь тебя спросит ну и что ты умеешь вот тогда ты и увидишь что сказка закончилась и никакие мультфильмы тебе не помогут
                       C'est la vie   ТАКОВА ЖИЗНЬ !!!

12. Музыка сегодня

20 век принес в свет записывающие устройства
20 век принес нам интернет
На данный момент любая музыка есть в интернете в виде нот и mp3
Понятие авторское право просто стерто в интернете
Поэтому цена такой музыки - ноль
Зачем платить если можно скачать бесплатно
Как тогда сделать музыку товаром и вернуть ей цену
Ноты должны быть записаны в неудобном нетемперированном формате Они должны существовать для подтверждения авторского права Тот кто получает авторское право может их раскодировать но это будет очень серьезный труд Это для того чтобы не было потока
Живая музыка то есть концерты выступления это тяжелейшая форма музыки требующая езды артистов перетаскивания инструментов аппаратуры Она крайне небезопасна как для взрослых так и для детей И опять же если играется что-то ворованное это давным давно в интернете бесплатно
Если свое или новое то от концерта не остается нот
Что тоже бессмысленно
Умение музыкантов повторять никому не нужно Все давным давно повторено и записано Это называется кухонная музыка Умение играть а не повторять - это и есть выход При этом сразу мы имеем ноты как подтверждение авторского права и музыку И эта музыка каждый раз новая Украсть то чего нет невозможно Именно это и будет живая безопасная музыка
имеющая цену а также подтвержденная авторским правом(можно назвать это подписью автора) в виде нот
На данный момент есть ряд инструментов для этого
Это MIDI инструменты
Фортепиано
Гитары
Аккордеоны
Баяны
Гармони
Саксофоны
Трубы
Флейты
Ударные установки
Это и есть средства производства то есть станки в музыке Вся музыка без подписи - это развлечение и бесполезная трата времени Неумение играть равно неумению говорить
Как отличить умеющего играть от умеющего повторять
Умеющий играть может играть хоть 2 часа и не ошибаться При этом игра идет в его стиле При этом умеющий играть может с вами разговаривать Любое отвлечение умеющего повторять приведет к ошибкам и сбоям Язык то есть умение говорить и умение играть это не память а до сих пор неразгаданные  человечеством феномены И самое главное Неумеющий играть не может научить играть Это тоже как неумеющий говорить не научит вас говорить Умение повторять отнял у человечества компьютер И человечество купилось на эти бусы
Итак смотрите и слушайте наши концерты с нотами

13. "Народные" песни
После  поездок по России особенно по деревням выяснилось что "народные" песни которые продают в магазинах совсем не народные Народные песни свободны от какой либо мелодии Это распевки фантазии на разное количество голосов Текст при распевках тоже меняется добавляется в режиме полной свободы Продаваемые песни требуют запоминания текста что закрывает дверь к умению петь и человек становится рабом одной песни ну или тысячи за всю жизнь постоянно забывая слова и мелодии В США когда всю классическую музыку не хотел играть и петь народ совершено было протаскивание её под видом народной но с очень большим усложнением в игре От родного кантри камня на камня не оставили То что нельзя повторить и впарить миллионам за деньги считается не пением А это как раз и есть МУЗЫКА Свободная и бесконечная как Вселенная

14. Сказки
А что такое сказки фантастика фэнтези мультфильмы и кино вообще Сценарий любого мультфильма это выдумка или проще говоря бред сумашедшего Вы можете в реальной жизни представить Чебурашку При белочке да В реальной жизни нет Сценаристы это люди с отклонениями с более или менее странными фантазиями Отклонения психики с медицинской точке зрения это отравления опухоли и пр и тд Почему нормальным людям и тем более детям навязана нереальность и главное кем и когда Мир фантазий всегда с нами но выхода ему нет так как нет ключа как его открывать НЕТ УЧИТЕЛЕЙ Поэтому в виде свистка для кипящего чайника дается сказка для детей и фантастика для взрослых Почему чайник А потому что если сделать  фильм стоит сто миллионов не скажу чего то ваша фантазия будет кипеть в вас пока вы не лопнете Вот такой кукук Кто такой кукук ? Это приятель...   Чебурашки...

15. Сила инерции или аутизм в мировом масштабе
Когда музыкальные инструменты надо было продавать миллионам то развитие музыкальных инструментов прекратилось Раньше музыкальные инструменты были индивидуальны и дорогие что тоже не есть хорошо Но массовость это просто тупик Не тупик музыки а тупик инструментального развития То есть по инерции лучше продать миллион инструментов за копейку каждый чем один за миллион
При этом какое качество Вы о чем? Вместо борьбы за качественный красивый звук - и так сойдет
Фильмы и музыкальные произведения стали передним авангардом в культурном аутизме Повторения одного и того же римейки непрерывные штампы одни и те же актеры из фильма в фильм  Тот кто придумывает хоть что то новое в этих условиях выглядит просто дурачком
На самом деле всё не так Человечество как ребенок дорвавшись до игрушки и наигравшись с ней начинает взрослеть и понимать что то что ты просто умеешь играть с игрушкой никому неинтересно и главное безденежно Так индейцы наигравшись с бусами оказались в непростой ситуации Кто дал человечеству эти бусы ? Появление станков а потом станков с числовым программным управлением привело к массовости с целью удешевить производство Миллиарды музыкальных композиций Миллиарды фильмов Миллиарды песен Но есть одно маленькое но... Хороших музыкальных инструментов песен фильмов и хорошей музыки единицы Это также как хороших музыкантов актеров и исполнителей Кстати когда понятия о красоте становятся массовыми мы имеем дело с инерцией понятий Оказавшись в океане понятий люди пытаются кучковаться смотрят испуганными глазами друг на друга
На самом деле никакого океана нет Это мираж И понятий о красоте нет В мире более 6000 языков Стих на незнакомом языке это полный бред Вот и вся красота И споры о понятиях красоты это бред И сам бред это бред После прочтения сразу идите к врачам в поликлинику и попробуйте рассказать об инерции Я думаю с учета Вас снимут не скоро...

16. Считалка и мираж
Считалка
Как в анекдоте Кукушка сколько мне осталось жить Из леса раздалось Ку-у-у-----
Однажды пришла мысль подсчитать а сколько у нас времени на музыку из всей жизни
Итак Возьмем 50 лет жизни В старости не до музыки Ни физически ни психологически
Считаем
1. Первые 7 лет это не музыка а просто развитие игры
2. 11 лет учебы это не музыка а учеба
3. 6 лет высшее образование опять все время на учебу
4. Осталось 26 лет
5. 13 лет это ночь
6  Осталось 13 лет
7. Если работать а иначе голодная смерть минус 13 лет
На музыку в чистом виде остается 0
Мираж
Как создать рок - ансамбль
Дети до 10 лет их надо учить
Дети после 13 играют только своё
Взрослые играют только за деньги
Старикам не до музыки
Вывод Создание рок-ансамбля невозможно это мираж