Д о г а д к и

1.  Музыка на гитаре
Раньше была мысль что большой палец правой руки на гитаре должен играть басовые партии и научиться независимо двигаться от остальных четырех пальцев Сейчас есть догадка что это не так
Если умея играть на фортепиано сыграть двумя руками любую мелодию не составляет практически никакого труда (Берем например В траве сидел кузнечик Басовая партия по одной ноте в левой руке и никакой полифонии) Проиграв это с миди клавиатуры мы получаем ноты На гитаре же умея читать ноты мы приноровившись с аппликатурой это можем сыграть Но если это с басами попробовать без нот подобрать и сыграть  на гитаре - это будет адский труд То есть те кто пишет книжки с нотами для гитаристов эти ноты играют на фортепиано а всем подсовывают для гитары Поэтому вы это можете повторить для начинающих с большим трудом ничего не понимая То есть дядя или тетя будет продавать книжки а ваш ребенок или вы как ребенок так и не научитесь играть или как минимум год будете повторять повторять повторять Но только не играть
2. Секрет музыки Баха
Всем известна шутка Баха Его почитатели до сих пор в неведении а как же создавалась и как создать эту музыку
Действительно одновременное движение обеих рук в полифонии сбивает с толку Рассматривая партитуры например инвенции невозможно понять как же соеденить и главное как услышать это Это практически невозможно !!!
Но если посмотреть ходы левой руки когда она замедляется то у баха одни и те же приемы все время Правда своеобразные по звучанию но одни и те же Как же присоединить в два раза быстрей играющую правую руку Если басовую партию записать с миди клавиатуры или играть одному ребенку а партию правой руки подобрать замедлив темп то совместив эти две миди партии мы легко получаем музыку баха Есть догадка то что немцы были очень хорошими механиками и басовую партию играла какая то механика или бах сочинял не один а вдвоем или втроем Попытка сочинять а тем более играть в его стиле поэтому не дает результата Имеем тот же результат Ребенок как слепой повторяет Звучит красиво Но как это самому сделать Табу Потому что 7 лет надо учиться повторять а не играть Вопрос ребенка а как научиться играть как Бах вызывает у преподавателей улыбку или фразу проще полетать к звездам
3. Знаки препинания
Кстати в моих текстах нет ни точек ни запятых Это приводит к догадке что они не нужны Без них все и так понятно
4. Буква Ж русского алфавита
Ее можно писать как V Это же быстрее и проще
5. Память
   Любая попытка применить то что называется памятью приводит к тому что процесс игры останавливается Более того по моему это просто разрушает четвертый уровень Аналогом наверное будет если в процессе разговора попытаться вспоминать буквы Речь и умение играть не имеют никакого отношения к памяти Управление этими процессами требует таких мощностей и скорости что привычные подходы тут не работают Логическая память то есть мысль как это не странно формируется и стоит над словами и звуками Если человек хочет есть он берет еду и ест Но когда еды мало или вообще нет просто взять не получится На помощь приходит шипение крик вой и так далее Это действие можно назвать звериным неосознанным но это и есть шаг к появлению мысли как логической единицы позволяющей выжить В каких условиях приходилось выживать предкам остается только догадываться но формирование речевого аппарата было необходимостью Дальше в одиночку не выживешь никак Начали жить поживать вместе Скорее всего речь формировалась из криков воя рычания шипения Как это не обидно звучит дети в 2 года легко учат любой язык Предположим язык состоял из 10 слов-криков  Дети его легко осваивали Дальше 20 и по нарастающей Через несколько поколений слов стало 300000 Почему это досталось детям Дольше разбираться Интересней другое Логическая память как и любые природные инстинкты является одним из самых древнейших способов выживания Если выживать было нелегко то при среднем возрасте 15 лет неудивительно почему выжили и развили этот дар дети Старых всех поели динозавры Почему языков на Земле получилось много Потому что язык формировался очень быстро в разных местах Письменность как способ передачи речи вызвана была постоянными войнами скорее всего Музыкальные инструменты были как пение птиц звуки природы всегда рядом с детьми Поэтому все дети умеют играть и петь с рождения Просто учителей на Земле те кто умеют играть всех поели динозавры А повторение и попытки развить память полностью закрывают дверь в музыку и ведут в тупик
Итак , инстинкт выживания а именно речь , накопленная тысячами поколений формировалась 2-4 летними детьми так как словарный запас 4 летнего ребенка около 1500 слов Дальнейший скачок к 3-5 тысячам слов происходит в 5 летнем возрасте При попытке спутать логическую память и просто память повторения ничего не выйдет За плечами логической на уровне инстинкта памяти миллионы лет и тысячи поколений сумевших выжить людей Если взять фортепиано то всего лишь 300 лет Чтобы включить логическую музыкальную память у меня ушла вся жизнь Но умение играть стоит того Слушайте мои концерты с нотами !!!

6. Фокусы
Берем лист бумаги с напечатанными незнакомыми фамилиями Читаем Переворачваем лист Пыжимся вспомнить Никак Это доказывает что памяти НЕТ
Теперь вспоминаем с чего начинается изучение иностранного Надо запомнить 1000 слов например То есть памяти нет а запомнить надо Это как ? Кстати на развитии того чего нет стоят все методики обучения А как иначе растянуть процесс обучения на 200 лет например Если у работяги отнять дрель то ему можно легко доказать что он не умеет сверлить Пальцем же не просверлишь Отняв у ребенка доступ к информации то есть калькулятор компьютер мобильные устройства легко доказать что он незнайка и продолжать его "учить" непрерывно создавая стрессовые ситуации Умение пользоваться и получать доступ к информации на сегодняшний день есть табу Если еще учесть что  сама наука стоит на вероятностном уравнении Шредингера как на соломенных ножках то мы во мраке Про открытый доступ к патентам я вообще молчу
В музыке фокусники тоже постарались
Скрипка - нет ладов
Баян аккордеон - левую руку не видно ну и как нажимать вслепую
Фортепиано - игра двумя руками
Гитара - смотри 1 догадку
Духовые - фокус с координацией пальцев на отверстиях и клапанах
Самое смешное любой инструмент давным давно оцифрован и может быть воспроизведен при помощи компьютера
То есть на музыкальных инструментах вообще не нужно учиться играть Пустая трата времени и выпендрёж
Лучше лечь на диване и отдыхать
То есть замкнуть треугольник Пицца туалет диван
Что значит с умом подойти к вопросу о музыке?
То есть мужик или баба с куском пиццы в зубах на диване - это портрет современного музыканта О как !!!

7. Сдвиг погоды
Что й то в июне холодно Несколько лет назад произошёл сдвиг погоды на месяц вперед То есть бывший декабрь стал январем поэтому зима начинается с января а лето с июля Странно что все это видят и молчат Новый год - это 31 января А в школу надо идти с 1 октября Интересно а когда лето будет в январе тогда все заметят или нет

8. Ментальная арифметика
Эта методика если приглядеться стоит на воображаемом абакусе а не на реальном То есть включение у ребенка воображения и есть ключ к быстрому счету
Гарибян, Самвел Агасинович это человек который в юности из за временных проблем со зрением был вынужден обратиться к своему воображению в результате чего у него сложилась система образного запоминания (Это не память!!!)Как и в случае с ментальной арифметикой он также использовал руки
Есть догадка что воображение и игра на воображаемых музыкальных инструментах и есть ключ к четвертому и пятому уровням в музыке Кстати сольфеджио или угадывание нот это тоже часть этой  воображаемой игры

9. Сны
Сны делятся на
1 просто сны
2 вещие сны
3 кошмары
Первый вид снов в большинстве случаев формируется из простых когда-то увиденных образов или каких-то трехмерных объектов с минимумом деталей и поворотов
Аналогом во время вне сна это воспоминание мест где вы были часто или с эмоциональной составляющей Там нет людей машин и подробностей но четкое ощущение места Вы как будто там но никого и ничего лишнего нет Это как одно неизвестное слово засело в голове так и образ места остался
Хотя изредка появляются родственники обычно ушедшие в мир иной или персонажи в жизни произведшие на вас эффект или эмоциональное давление
О вещих снах написано столько толкований а правда одна они действительно есть Просто человечество объяснить это не знает как
И наконец повелители ужасов
Обычно в конце кошмара человек просыпается и помнит конец сна Самые близкие к тяжелейшему выходу из этого это крик но не вашим голосом а как будто кричит существо не умеющее говорить Или рядом с вами садится кто то абсолютно весь черный Похоже что это и есть сама смерть Только еще рано уходить Сильнейший защитный механизм во сне не дает сойти с ума Хотя если защита не сработает то коньки можно отбросить и во сне от страха
Все три вида снов говорят об одном Мы в мире простейших фантазий Скорее всего тех которые свойственны обезьянам кошкам собакам то есть не умеющим говорить существам То есть во сне мы становимся тем кто мы есть обезьянами

10. Направления в музыке
Поскольку умение играть также как умение говорить невозможно и бессмысленно в группе то есть совпасть с играющим невозможно все направления в групповой музыке закрывают путь к четвёртому уровню
Например образцы направлений

Pop, Rock Hip-Hop, R&B, Funk Trance House, Disco Techno Bass Breaks, D&B Hardcore Ambient, Jazz, Downtempo Experimental

Всё это в групповом виде уводит от умения играть
Второй момент в направлениях музыки одиночные инструменты которые не имеют многоголосия Игра на них просто выглядит странно после ансамблей оркестров и т д Это флейта скрипка например Единственным инструментом с многоголосием и возможностью играть любыми инструментами является midi клавиатура Но здесь поджидает еще одна неприятность Не все инструменты звучат хорошо и их сочетания также предмет поиска Например флейта и клавесин звучат при нормальных сэмплах хорошо Скрипки с виолончелями также Вообще сочетания звуков инструментов это в четвертом уровне или дает отклик или тоже закрывает дверь к умению играть Любые приемы с импровизацией или джазом еще и еще раз повторяю не имеют отношения  к четвёртому уровню Это все самообман кружения вокруг третьего уровня

11. Удивительные люди
Как и в образовании ставка на память которой нет так и в этом шоу память память память Именно это и выбрано целью доказать что она "есть" На вопрос к любому участнику как вы этого добились сразу ёжик в тумане сказки про мнемонику комнаты и прочие отговорки но только ни слова правды Для полной дезориентации и обмана в жюри профессор который делает вид что он ничего не понимает и каждый раз повторяет но это же память мнемоника или просто разевает рот от удивления
Это просто театральная постановка с заранее выученными ответами на вопросы или фокусы с подсказками из зала и так далее Из зомбоящика говорят вы дибилы у вас нет памяти
Что вы сделаете с тем кто подойдет к вам и обзовёт дураком?Они рассчитывали этим лохотроном нас всех унизить Ничего не выйдет Мы не буратины

11. Мультфильмы или сказка о потерянном времени
Набрав в youtube или просто в yandex заветное
КАК СДЕЛАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ находим ответы
1 простой мультфильм за 10 минут
2 урок для начинающих мой первый мультфильм
3 я делаю героя для мультфильма
и т д и т п
4 первые шаги программирования в мультипликации
5 куча совершенно разных и """"бесплатных"""" программ для создания якобы мультипликации

Теперь подходим к зеркалу У себя на лбу читаем ЛОХ и снимаем ведро лапши с ушей
При попытке набрать для любой программы или у таких "учителей" полнометражный мультфильм естественно ничего НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
А может быть тысячи обманутых детей которые зря потратили время и ничего не получили
Технологии и мощности для обработки мультфильмов высокого качества это табу Эти горе учителя выложили бы исходники например смешариков или маша и медведь
Для настоящих ценителей лохотрон-лэнд это костюм с датчиками для управления компьютерным персонажем и последующей многомесячной борьбой при попытках его "оживить" И опять будет нулевой результат
А самое главное Ну создали вы мультфильм И дальше что А ничего Организованного рынка сбыта нет И не будет никогда Может кто во сне скажет спасибо
Технологии хромакея представлена в виде высочайшего достижения а уж участие вашей головы в обрывках Диснея это просто выставляется как космос
На самом деле никакого космоса нет Технологии мультфильмов не дают детям Вот и вся правда
Пытаясь вырваться из этих запретов связанные по рукам и ногам как в Зазеркалье с Алисой возникли просто извращенные и убогие направления такие как мультфильмы лего мультфильмы по фильмам на персонажей которых и смотреть страшно и неприятно Туда же можно отнести и пластилиновые неполнометражные мультфильмы
Так кто они эти волшебники
1 Ищущие лохов для продвижения своих страниц(просмотры)
2 Ищущие лохов для просмотра их видео для новичков
3 Сайты с программированием опять же с бесполезной и нулевой отдачей
4 Продающие костюмы с датчиками Недоведенный привет из Китая Костюм управляет палочками а не реальным персонажем
4 Кстати просмотр и все эти попытки это время жизни и потеря зрения
И КАК ЖЕ БЫТЬ ?
А время решает за нас Сцены с насилием курением алкоголем и прочими безобразиями уже как бы гласно и негласно запрещены А если понять что фантазия это просто чушь какого то дяди или тети то фантастика и мульфильмы это пустое занятие
А когда жизнь тебя спросит ну и что ты умеешь вот тогда ты и увидишь что сказка закончилась и никакие мультфильмы тебе не помогут
                       C'est la vie   ТАКОВА ЖИЗНЬ !!!

12. Музыка сегодня

20 век принес в свет записывающие устройства
20 век принес нам интернет
На данный момент любая музыка есть в интернете в виде нот и mp3
Понятие авторское право просто стерто в интернете
Поэтому цена такой музыки - ноль
Зачем платить если можно скачать бесплатно
Как тогда сделать музыку товаром и вернуть ей цену
Ноты должны быть записаны в неудобном нетемперированном формате Они должны существовать для подтверждения авторского права Тот кто получает авторское право может их раскодировать но это будет очень серьезный труд Это для того чтобы не было потока
Живая музыка то есть концерты выступления это тяжелейшая форма музыки требующая езды артистов перетаскивания инструментов аппаратуры Она крайне небезопасна как для взрослых так и для детей И опять же если играется что-то ворованное это давным давно в интернете бесплатно
Если свое или новое то от концерта не остается нот
Что тоже бессмысленно
Умение музыкантов повторять никому не нужно Все давным давно повторено и записано Это называется кухонная музыка Умение играть а не повторять - это и есть выход При этом сразу мы имеем ноты как подтверждение авторского права и музыку И эта музыка каждый раз новая Украсть то чего нет невозможно Именно это и будет живая безопасная музыка
имеющая цену а также подтвержденная авторским правом(можно назвать это подписью автора) в виде нот
На данный момент есть ряд инструментов для этого
Это MIDI инструменты
Фортепиано
Гитары
Аккордеоны
Баяны
Гармони
Саксофоны
Трубы
Флейты
Ударные установки
Это и есть средства производства то есть станки в музыке Вся музыка без подписи - это развлечение и бесполезная трата времени Неумение играть равно неумению говорить
Как отличить умеющего играть от умеющего повторять
Умеющий играть может играть хоть 2 часа и не ошибаться При этом игра идет в его стиле При этом умеющий играть может с вами разговаривать Любое отвлечение умеющего повторять приведет к ошибкам и сбоям Язык то есть умение говорить и умение играть это не память а до сих пор неразгаданные  человечеством феномены И самое главное Неумеющий играть не может научить играть Это тоже как неумеющий говорить не научит вас говорить Умение повторять отнял у человечества компьютер И человечество купилось на эти бусы
Итак смотрите и слушайте наши концерты с нотами

13. "Народные" песни
После  поездок по России особенно по деревням выяснилось что "народные" песни которые продают в магазинах совсем не народные Народные песни свободны от какой либо мелодии Это распевки фантазии на разное количество голосов Текст при распевках тоже меняется добавляется в режиме полной свободы Продаваемые песни требуют запоминания текста что закрывает дверь к умению петь и человек становится рабом одной песни ну или тысячи за всю жизнь постоянно забывая слова и мелодии В США когда всю классическую музыку не хотел играть и петь народ совершено было протаскивание её под видом народной но с очень большим усложнением в игре От родного кантри камня на камня не оставили То что нельзя повторить и впарить миллионам за деньги считается не пением А это как раз и есть МУЗЫКА Свободная и бесконечная как Вселенная

14. Сказки
А что такое сказки фантастика фэнтези мультфильмы и кино вообще Сценарий любого мультфильма это выдумка или проще говоря бред сумашедшего Вы можете в реальной жизни представить Чебурашку При белочке да В реальной жизни нет Сценаристы это люди с отклонениями с более или менее странными фантазиями Отклонения психики с медицинской точке зрения это отравления опухоли и пр и тд Почему нормальным людям и тем более детям навязана нереальность и главное кем и когда Мир фантазий всегда с нами но выхода ему нет так как нет ключа как его открывать НЕТ УЧИТЕЛЕЙ Поэтому в виде свистка для кипящего чайника дается сказка для детей и фантастика для взрослых Почему чайник А потому что если сделать  фильм стоит сто миллионов не скажу чего то ваша фантазия будет кипеть в вас пока вы не лопнете Вот такой кукук Кто такой кукук ? Это приятель...   Чебурашки...

15. Сила инерции или аутизм в мировом масштабе
Когда музыкальные инструменты надо было продавать миллионам то развитие музыкальных инструментов прекратилось Раньше музыкальные инструменты были индивидуальны и дорогие что тоже не есть хорошо Но массовость это просто тупик Не тупик музыки а тупик инструментального развития То есть по инерции лучше продать миллион инструментов за копейку каждый чем один за миллион
При этом какое качество Вы о чем? Вместо борьбы за качественный красивый звук - и так сойдет
Фильмы и музыкальные произведения стали передним авангардом в культурном аутизме Повторения одного и того же римейки непрерывные штампы одни и те же актеры из фильма в фильм  Тот кто придумывает хоть что то новое в этих условиях выглядит просто дурачком
На самом деле всё не так Человечество как ребенок дорвавшись до игрушки и наигравшись с ней начинает взрослеть и понимать что то что ты просто умеешь играть с игрушкой никому неинтересно и главное безденежно Так индейцы наигравшись с бусами оказались в непростой ситуации Кто дал человечеству эти бусы ? Появление станков а потом станков с числовым программным управлением привело к массовости с целью удешевить производство Миллиарды музыкальных композиций Миллиарды фильмов Миллиарды песен Но есть одно маленькое но... Хороших музыкальных инструментов песен фильмов и хорошей музыки единицы Это также как хороших музыкантов актеров и исполнителей Кстати когда понятия о красоте становятся массовыми мы имеем дело с инерцией понятий Оказавшись в океане понятий люди пытаются кучковаться смотрят испуганными глазами друг на друга
На самом деле никакого океана нет Это мираж И понятий о красоте нет В мире более 6000 языков Стих на незнакомом языке это полный бред Вот и вся красота И споры о понятиях красоты это бред И сам бред это бред После прочтения сразу идите к врачам в поликлинику и попробуйте рассказать об инерции Я думаю с учета Вас снимут не скоро...

16 . Трудности перевода или
как не надо учить
иностранный язык

Если вы думаете что меч автомат или ядерная бомба спасает вас от врагов то вы ошибаетесь
На первом месте и главным оружием является ваш разговорный язык
Вот пришел к вам враг чтобы вас отравить или заразить или убить вы сразу его угадаете по неумению говорить как вы
Поэтому без охраны языка невозможно было выжить а обучение организовано так чтобы никто не мог говорить на вашем языке
Поэтому в мире каждый язык охраняет тех кто на нем говорит И поэтому языков много и они разные Язык это забор за которым можно выжить
Все учителя не учат языку а наоборот делают все чтобы вас тут же опознавали в любой стране как чужое и возможно враждебное существо

Теперь о неправильном переводе
Все началось с I am a teacher

Везде перевод дословно я есть учитель
Если вы по русски в разговоре скажете
я есть учитель то вы враг не умеющий говорить по русски
И главное звучит непонятно и неприятно
Через некоторое время пришла мысль а что если это неправильный перевод чтобы вы не смогли научиться говорить
И вообще пришла мысль что надо вводить другую систему жизни чтобы перевод стал правильным

Дальше читайте что получилось

Во главе всего стоит жизнь судьба
Главными являются понятия :
am are is ist (немецкий) лабиринт времени жизни
habe (немецкий) have в пересечение судеб
обрести
for лабиринт времени
do здесь сейчас
Это не просто здесь Это твоя в данную секунду без прошлого и будущего жизнь
do 2 раз поживаете
************************************
Дальше примеры
i am teacher я в лабиринте времени жизни учитель

1
am(Я I) I am a teacher
is(он она оно he she it)
are( мы вы ты они we you they)
лабиринт времени жизни конкретные объекты
She is my sister

2 have
в пересечении(круговороте) судеб обрести(прлучить)
абстрактные объекты
I have a lamp

for лабиринт времени (дальше обычно срок)
I'm looking for you three week
For three days Dorothy heard nothing from Oz (в течение трех дней Дороти ничего не слышала от Оза

Could you do me a favor? Не могли бы Вы оказать мне услугу

Would you like to have some coffee?    Не хотите выпить кофе?
Может быть вам понравиться в псп немного кофе

I'm all right.    Все в порядке.
1 У меня в лвж Все в порядке
2 Я чувствую что в моей лвж Все в порядке

That's right.    Верно.Это верно как подтверждение
сказанного Are You teacher? Mouse is small?

That's alright.    Все в порядке.(в окружении меня
в лвж что ли)В окружающей обстановке в лвж

Could you tell me the right time, please?    Не скажете мне точное время?Не могли бы вы мне сказать точное время

Hi She it  likes  She likes coffee
I You We They like
s добавляется как is то есть ЛВЖ
так как при подслушивании речь могла
идти о короле королеве или их предметах
или животных а это неуважение к их жизни
При добавлении es для шипящих свистящих
и goes (гоес) это становится еще более очевидным

a an артикль для исчисляемого существительного в единственном числе
Пример где не ставится
I play football They like coffee

Football первая o всегда съедает вторую
а от первой оу остается только у
*********************************
Из этих примеров ясно что неправильный перевод полностью тормозит обучение языку
Ключом к входу в лабиринт другого языка является всего лишь несколько слов разговорной речи но не на уровне запоминания слов а на уровне связанной логической мысли именно связи между словами в логической цепи фразы и являются входом в лабиринт устной речи мысль всегда впереди слов
И самое гдавное если считать что то что разговаривает это вы то это не так То что разговаривает мы его не видим Оно управляет мыслью разговором и его способности поистине невероятны Увидев или услышав что либо оно тут же запоминает навсегда Но ключ к этому существу пока человечеством не найден
Ищем...
17. Считалка и мираж
Считалка
Как в анекдоте Кукушка сколько мне осталось жить Из леса раздалось Ку-у-у-----
Однажды пришла мысль подсчитать а сколько у нас времени на музыку из всей жизни
Итак Возьмем 50 лет жизни В старости не до музыки Ни физически ни психологически
Считаем
1. Первые 7 лет это не музыка а просто развитие игры
2. 11 лет учебы это не музыка а учеба
3. 6 лет высшее образование опять все время на учебу
4. Осталось 26 лет
5. 13 лет это ночь
6  Осталось 13 лет
7. Если работать а иначе голодная смерть минус 13 лет
На музыку в чистом виде остается 0
Мираж
Как создать рок - ансамбль
Дети до 10 лет их надо учить
Дети после 13 играют только своё
Взрослые играют только за деньги
Старикам не до музыки
Вывод Создание рок-ансамбля невозможно это мираж

18. Попугайизм
Чтобы научиться плавать нужно не руками махать хотя внешне кажется что это так а научится дышать При даже двухметровой волне маши не маши все равно утонешь Вдохнув между волнами можно выплыть при даже 5 метровой Вдох 1 секунда руками под волну и вверх пока не почувствуете воздух снова
Методика изучения иностранного языка выглядит так запоминайте слова фразы лексика фонетика грамматика и память память память ...... которой нет То есть машите руками и научитесь говорить например на английском
Но вы утонете Это не ключ и не умение дышать
Речь то есть умение говорить движется не буквами или словами а мыслями у которых есть начало и конец
Например Мама дай игрушку
У этой мысли есть цель Есть начало и конец И все три слова запоминать не нужно потому что это превращается не в ненужную информацию а в желаемое действие Но это опять не ключ и не умение дышать Но вот если к той же самой цели вы учитесь доходить другими словами включается механизм  сознания Попробуем
Мама дай игрушку    Mom give me a toy
Хочу это                    I want it
Играть                       Play
Это дай                     Give it
Кажется что все это не связано Но это и есть пробуждение разговорной речи и сознания Достичь мыслью цели это и есть умение говорить Обратите внимание чтобы вы не научились говорить вам даются отдельные фразы слова по темам но не в коем слчае не разные пути одновременно к той же цели И постоянно чтобы вас запутать говорится что не зная слова вы не сможете говорить Когда сознание проснется вам не нужно будет учить слова фразы лексику фонетику и грамматику Умение говорить не требует запоминания Десятки тысяч слов вы не запомните никогда А это только 1 язык А если 10 или 30 Хотя если вы из клана Маклаудов то лет эдак через тысячу или две тысячи шанс наверно есть... Маклауды ведь не тонут...

19. Математика ... оно конечно
Если спросить любого Сколько будет 2 + 2 то в ответ будет 4 На самом деле это не так  2 + 2 всегда будет ноль зеро дырка от бублика А вот 2 миллиарда долларов + 2 миллиарда будет 4 миллиарда долларов + проценты Если у вас их нет то математика для вашего будущего как пятая нога собаке лошади корове слону гипопотаму и так далее по всему зоопарку Так что Буратина копай ямку и жди когда вырастет...

20. Кто ты?
Итак о разделении личности или шизофрении
На суде все кричат Это сделал или сделала не я В беспамятстве или по пьяни Под действием шока или алкоголя из вас выходит другая личность Это конечно же не вы но человечество не умеет еще разделять личности Поэтому сажают всех вместе То что умеет говорить оперирует сотнями тысяч слов Это тоже не вы
Известны многочисленные случаи когда хилая  женщина спасая своего ребенка подняла автомобиль Это тоже не она На мгновения была снята защита В догадке 18 при рождении речи и сознания мы также снимаем защиту  от ненужной информации Умение играть на музыкальных инструментах это тоже не вы Человек не может двигаться по музыкальному инструменту с такой точностью и скоростью Кстати одно из этих личностей умеет измерять расстояния Поэтому есть возможность играть на скрипке виолончели гитаре добро или laptop гитаре не глядя оно же учавствует при ходьбе и при речи где надо точно позиционировать язык многочисленные мышцы и связки
Тяга к видеоиграм компьютеру съемкам в кинр к театру сигаретам алкоголю наркотикам это другие пробужденные существа До вас им дела нет никакого Они могут превратить вас в овощ и ничто и никто не спасет И как же с ними бороться когда они берут управление на себя Некорректный вопрос Как бороться с умением говорить Молчите!!! Как это молчите Вы не сможете молчать Кроме забавных существ вроде тяги к рисованию есть масса жутких криминальных и потусторонних существ которые также спят внутри и ждут когда их разбудят И тогда из полной темноты сознания наощупь выйдет такое...или уже вышло...
А теперь меняем подгузники и попробуем призаснуть Свет не выключайте...они идут за вами...

21. Собаки
Посмотрев все фильмы Элвиса видно что он не умеет играть на гитаре Король голый У Beatles вообще клипов с гулькин нос Аналогично у Высоцкого Он даже настроить гитару не умел В общем весь этот киношный мираж сплошной обман
Практически во всех фильмах есть эпизоды где бегут дети У них нет слов Нет ролей Они просто бегут Как собаки И конечно реклама автомобильной жизни Если убрать сцены с авто влезание вылезание бла бла бла в нем то от большинства фильмов останется квартира в которой актеры корчат сцены Снять весь фильм или даже сериал в одной комнате и одной камерой это так экономно Многие родители запрещают телевизор интернет и гаджеты Догадайтесь пощему?Девочка спросила бабушку А почему у тебя такие слепые глазки Я посмотрела 1000 серий сериала остаться в живых ответила старушенция  Как бабушка вообще выжила загадка похлеще Египетской пирамиды

22. Солярис или прелюдия фа минор

Страница с нотами и CRUMMHORN

Итак 4 трека на органе
с двумя клавиатурами
1 трек играется левой рукой
2 трек правой
3 и 4 ногой
Последовательность аккордов
первые 2 такта
AmAmE7Am
Dm6E9 Am
AmC\G_F
Dm6  E7
Переложения для фортепиано
звучат как 9 симфония Бетховена
для балалайки то есть никак
Две клавиатуры нужны для
постоянного пересечения партий
левой и правой руки (диссонанс
возвышенности)
Кстати Krummhorn (согнутый рожок)
а Bourdon это басы органа

23. Жизнь - это мимолётное видение под маской грустного клоуна


При микроскопическом рассмотрении
аккордов C и Am были отмечены
странности человеческого слухового
аппарата
Сначала немного математики
Это частоты (в герцах) нот входящих в эти
аккорды
G    Соль первой  392.00
EG Малая терция   62.37
E    Ми первой    329.63
CE Большая терция 68                       
C    до первой    261.63
AC  Малая терция  41.63
A    Ля малой 220.00

Итак до мажор состоит из нот CEG
и из интервалов
CE Большая терция
EG Малая терция
и воспринимается как весёлый аккорд

ля минор состоит из нот ACE
и из интервалов
AC Малая терция
СE Большая терция
и воспринимается как грустный аккорд
То есть квинта с двумя одинаковыми
терциями внутри слышится по разному
То есть внутренняя нота определяет
тип аккорда
Но не всё так просто
Напримео EGC то есть перевёрнутый до
мажор EGG имеет внизу малую терцию а аккорд
слышится как мажорный
А теперь частоты
EG Малая терция   62.37
CE Большая терция 68                       
AC  Малая терция  41.63

Вот эти два интервала по частотам
почти равны
EG    62.37
CE    68
То есть по отношению к до второй
октавы EG это большая терция
Поэтому EGG  аккорд
слышится как мажорный
А EGH как минорный так как для H
EG малая терция
Есть догадка что абсолютный слух
стоит на какой-то ноте которую человек
иожет извлечь незаметно от окружающих
Например движение мышц в ушной раковине
может воспроизводить щелчок всегда
определённой частоты
Хотя в наше время от микропищалки за ухом
до импланта...

24. Остров
Почему all читается как ол а не эйл time как тайм
а не тайми  по английскому алфавиту
Англия это остров На острове мало было фруктов
и овощей Поэтому из за цинги верхние и другие зубы
выпадали Чтобы проихнести R например язык
поднимался вверх под нёбо и со временем верхние
мышцы языка стали короче
Представьте что у вас одна нога короче другой
Вы будете ходить вперевалку
Если то что написано по английски читать с поднятым
языком мы и получим ол а не эйл
е на конце time при поднятом языке вообще исчезнет
Но у нас с вами ноги одинаковой длины Поэтому попытка
переваливаться будет выглядеть криво и неестественно
Транскрипция которую мы видим в учебниках и словарях
не позволяет нормально произносить слова по английским
буквам а создает акценты и неправильную речь Вместо
просто чтения по буквам идет заучивание по русски слов
Thank you very much   По русски
Сенька бери мяч
Возможно что ещё хуже у англичан вместе с языком
произошло изменение носоглотки вообще
То есть не просто ноги разной длины а одна из них кривая
Они плавали на кораблях Когда шторм приходилось орвть
Поэтому сила выталкивания воздуха из лёгких тоже была
гораздо мощнее чем в тиши Это тоже изменяло носоглотку
для громкой речи похожей на непрерывный крик

25. Две стороны одной медали...
Если приглядеться то белая клавиша на фортепиано в два раза больше черной Поэтому в до мажоре играть легко а в фа диез мажоре труднее И в фа диез мажоре между си бемолем и си очень неудобное узкое место
4-х летнему ребенку не подходят огромные клавиши взрослых фортепиано или синтезаторов
А на игрушках с маленькими клавишами клавиши неприятно трещат щелкают и с трудом нажимаются
Про электрогитару
Высшим для соло гитаристов эффектом является залезть с подтяжкой за 12 лад на тонкой первой струне
На самом деле там просто находятся ноты как в начале гитары то есть там может сыграть и первоклашка
И еще ... Глядя как там играя артисты корчатся в экстазе высокой ноты Для этой ноты нужно дать гитару 20 сантиметров и с одной тонкой струной Представьте здорового коня а в руках маленькая палочка И конь ржет в исступлении закатывает глаза в конвульсиях падает на спину и дергает дергает сучок ...
И это у них называется музыкой

26. Многомерность и культура
звука
Если попросить флейтиста или скрипача написать  переложение для фортепиано то мы получим одномерную музыку
Пианист будучи двумерным не сможнт переложить для 3 -х мерного органа
То есть каждый музыкант  имеет свою систему измерений
Отсутствие в детстве возможности играть на 100 например музыкальных инструментах приводит к тому что ребенок становится ограниченным  и убогим
О поиске звука вообще речь не идет из за отсутствия денег и времени Попытка поговорить с таким "музыкантом" равнозначна разговору со стенкой

27. От крика к слову

Поскольку писменность появилась после
разговорного языка то запись реалоной речи
очень неточный процесс То есть учится
говорить по написанным словам невозможно
Дети учатся на слух
Два условия
1 Рядом должен находиться умеющий говорить
а на повторять человек
2 условие выживания Для этого должна быть
обратная связь

Ребенок кричит даже не умея говорить он
точно знает то что хочет
Но именно первые слова требуют обратной
связи Тогда и просыпается сознание
дальше ребенок может непонятно говорить его
могут не понимать но это уже не важно

28. Ножная клавиатура для органа от 30 рублей
Как сделать? Ответ по телефону в Москве +7 (499) 464 - 21 - 52
на сайте КОНСЕРВАТОРИИ http://wig.vov.ru/